понедельник, 13 июля 2020 г.

In Flames (2019) - I, The Mask

Я знаю, что топовые гитарные блоггеры ругают гитаристов In Flames за слабое владение инструментом, а преподаватели экстрим-вокала считают то, что творит Андерс Фриден, небезопасным и губительным для голоса. Я же, как простой меломан, буду смотреть на конечный продукт в виде полноформатного студийного альбома группы, как на комплексное творение целой команды людей, на то, что мы слышим из колонок или наушников. И поскольку моему собственному знакомству с музыкой In Flames уже больше двадцати лет, я вполне могу взглянуть на новую работу через призму всего творческого пути группы.

Впечатления получаются двоякие. С одной стороны, "I, The Mask" -- очередная, чётко выверенная, монолитная работа группы. В песнях проскакивают элементы старого стиля группы, чистый и экстремальный вокал сменяют друг друга, общая тяжесть звучания сглаживается гармоническими элементами и выразительными гитарными соло. Не могу не отметить и то, что уровень напряжения, создаваемый мелодикой и ритмикой композиций, по моим ощущениям, выше, чем на прошлом альбоме.

С другой стороны, это всё равно "уже не те" In Flames, что зажигали наши сердца в середине девяностых. Даже некоторый реверанс в сторону старого звука не спасает положение, и, в целом, это звучит не столько как melodic death metal, сколько как более-менее стандартный металкор двухтысячных -- две тысячи десятых.

Некоторые риффы и соло напомнили мне Iron Maiden и сольные работы Брюса Дикинсона, в то время как вокальные партии отдавали чем-то вроде "30 Seconds To Mars".

Короче говоря, это вроде как и поинтереснее пары предыдущих альбомов, но далеко не то, что всё ещё хочется от них услышать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий