четверг, 25 сентября 2014 г.

Mercenary (2013) - Through Our Darkest Days

Знаю, что запоздал, альбом аж прошлого года, ну, так уж вышло. Я за "Наёмником" раньше не следил, и выписал новый диск в каком-то из недавних заказов вместе с несколькими более новыми работами. И это же причина, по которой я впервые полез читать чужие комментарии по теме прежде, чем написать собственный обзор. Мнения, надо сказать, разделились практически диаметрально, хотя суть остаётся неизменной. Одни хвалят работу за отличные гитарные мелодии, слитную композиционную структуру, сильный чистый вокал (в тех местах, где он есть), а другие критикуют за "пресность", отсутствие драйва и общее смягчение звука и утрату былой тяжести. И ведь нельзя сказать, чтобы кто-то из них сильно ушёл от правды

Поскольку с предыдущим творчеством группы я знаком не особо хорошо (с трудом отыскал на полке "Architect Of Lies", где-то лежит ещё "11 Dreams", но я не могу его сходу найти), и ориентируюсь скорее на некую "память о впечатлениях", то в этом смысле моё мнение о работе получается свободным от каких-либо конкретных ожиданий.

Звук группы безусловно помягчел, но я никак не могу считать это недостатком. Ощущение "пресности" стёрлось к середине прослушиваемого диска. Предпоследняя "Generation Hate" доказала, что не так уж они и помягчели, как казалось. Короче говоря, несмотря на все трудности и потери в составе группы, "Наёмник" ещё в силе и способен на могучий контрудар, наперекор судьбе. Добротный "melodic death" во всей красе.

Mercenary - Welcome The Sickness
Mercenary - Through Our Darkest Days
Mercenary - Forever The Unknown


Комментариев нет:

Отправить комментарий