понедельник, 15 сентября 2014 г.

Mastodon (2014) - Once More Round The Sun

Прошу простить меня за задержку, но я с интервалом в сутки прослушал два новых диска, и оба оставили такое яркое впечатление, что я "завис" и не знал, с которого из них начать. Сейчас со всё ещё горячим сердцем, но уже холодным рассудком, решил пойти по порядку (и оставить более неожиданное на потом).

Итак... (и почему я так часто начинаю обзор со слова "итак"? надо последить за собой) Новый Mastodon. Единый. Цельный. Могучий. Хтонический. На этот раз группа решила уйти от эклектики "The Hunter" и сделать работу, более выдержанную в едином стиле, как это было на "Crack The Skye". Некоторые скажут, что это "шаг назад", но я так не думаю. Это как минимум всё тот же головоломный, сложный и восхитительный Mastodon, который мы знаем и любим. Я, кстати, уже знакомил тех, кто читает меня в гуглплюсе, с вот этим ролевицким клипом:

Mastodon - High Road

Но если вы всё ещё сомневаетесь, что это не слабее предыдущих работ, вот вам звучание, похожее одновременно и на "The Hunter", и на более ранние работы:

Mastodon - The Motherload

Вот вам бескомпромиссная тяжесть ранних работ:

Mastodon - Chimes At Midnight

Вот вам головоломка, покруче "Crack The Skye":

Mastodon - Diamond In The Witch House

Наслаждайтесь!

Mastodon - Asleep In The Deep


Комментариев нет:

Отправить комментарий