воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Arch Enemy (2017) - Will To Power

Пока стрелки часов стремительно движутся к Новому Году, я успею рассказать об одном из лучших альбомов года уходящего. У меня, как обычно, диск пролежал нераспечатанным несколько недель, и времени не хватало (я сейчас его успел прослушать дважды - сначала фоном из колонок, и я её не оценил, потом - в наушниках через усилитель, и вот тут я понял, что за шедевр мне попался), и настроя на восприятие не было. Зря тянул.

В общем, сколько бы я не переживал уход Ангелы Госсоу, не могу не признать, если уж кто и мог бы её заменить, так это Алисса. Но музыка группы - это не только вокал, далеко не только вокал. И уж если вокал у Arch Enemy, что называется, "держит марку", то общая музыкальная композиционная составляющая всё лучше и лучше. Особенно чётко я это осознал, когда сегодняшним утром после пробуждения у меня в голове всё ещё крутились прослушанные вчера мелодии. Не уступая тяжести звучания, мелодии Arch Enemy становятся ярче, выразительнее, а уж последняя композиция, записанная с ансамблем струнных инструментов - подарок для меломана. Буду ждать, когда группа сделает полный альбом с симфоническим оркестром - им уже можно, они уже давно доросли до этого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий